Gartner: из-за дефицита специалистов по инфраструктуре и эксплуатации две трети организаций столкнутся с проблемами в бизнесе

Руководителям, ответственным за направления, следует начинать поиск и подготовку собственных специалистов. В большинстве компаний не ведется подробный учет квалификаций всех сотрудников ИТ-служб, и начать можно именно с этого, полагают аналитики.

В 2016 году заметные сбои в ведении бизнеса, связанные с дефицитом специалистов по инфраструктуре и эксплуатации (Infrastucture and Operation, I&O) испытывали менее 20% организаций, но к 2020 году их доля вырастет до 75%, полагают аналитики Gartner. Количество принимаемых на работу ИТ-специалистов уже к 2019 году упадет на 5%, а к 2021 году 40% сотрудников ИТ-служб придется выполнять несколько обязанностей одновременно, и большинство из них будет связано не с технологией, а с бизнесом.

Также аналитики предупреждают, что 99% проектов внедрения искусственного интеллекта в службах поддержки ИТ, которые попытаются осуществить компании в ближайшие три года, потерпят неудачу из-за отсутствия надежной платформы управления знаниями. Чатботы и виртуальные агенты поддержки (Virtual Support Assistant, VSA) способны воспроизводить сценарии решения проблем только тогда, когда они опираются на данные из базы знаний. Поэтому перед реализацией VSA и чатботов необходимо создать такую базу с помощью технологий, ориентированных на управление знаниями.

Ссылка на источник: https://www.cio.ru/news/060418-Gartner-iz-za-defitsita-spetsialistov-po-infrastrukture-i-expluatatsii-dve-treti-organizatsiy-stolknutsya-s-problemami-v-biznese

Возврат к списку


Подписаться на рассылку:

 



Microsoft         Microsoft Authorized Education Reseller         Sun         IBM          Cisco          Dr.Web          Kaspersky          Dell          HP          VMware          APC          Symantec          Norma          ViewSonic          Acer          Aladdin          Veeam          EMC          DEPO Computers           GFI          Intel