Карьера
Вакансии:
- Менеджер по продажам IT-оборудования и ПО
- Консультант по внедрению и сопровождению MS Dynamics AX
- Менеджер по внедрению MS Dynamics AX
- Программист 1C
- Программист Парус
- Разработчик в среде Oracle ADF
Менеджер по продажам IT-оборудования и ПО
Содержание работы:
Работа с клиентами от первого звонка до контракта;
Реализация проектов по продвижению IT оборудования в сфере образования и здравоохранения.
Продажи в области информационных технологий (оборудование, IT-аутсорсинг, программное обеспечение);
Широкий поиск и анализ информации по потенциальным клиентам в сети интернет и в других источниках;
Работа с документами (коммерческие предложения, договоры, счета, акты и т.д.);
Участие в аукционах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Требования к кандидатам:
Законченное высшее образование;
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт работы в активных продажах не менее 1 года;
Навыки прямых продаж, навыки ведения переговоров, презентаций;
Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, аналитический склад ума;
Готовность к "холодным" звонкам;
Владение офисными приложениями (MS Office);
Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ и опыт работы в IT-сфере являются преимуществом.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день.
Уровень зарплаты:
От 50 000 рублей.
Оклад обсуждается по итогам собеседования. Высокий % от прибыли, выплачиваемый при выполнении плана по продажам;
Отсутствие "верхней планки" по доходу;
Условия работы:
Пн-пт, с 10:00 до 19:00;
Период стажировки - до 3-х месяцев;
Повышение квалификации и профессиональное развитие с помощью старшего менеджера по продажам.
Оклад обсуждается по итогам собеседования. Высокий % от прибыли, выплачиваемый при выполнении плана по продажам;
Отсутствие "верхней планки" по доходу;
Адрес:
Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, 58, м. Новочеркасская.
Контакты:
для резюме: aromanov@vita-soft.ru,
т.: +7 (812) 748-24-23Консультант по внедрению и сопровождению MS Dynamics AX
Содержание работы:
Внедрение и сопровождение информационной системы MS Dynamics AX на предприятиях России.
Анализ бизнес-процессов заказчика;
Составление технического задания на доработку системы;
Тестирование системы; обучение пользователей;
Сопровождение системы в ходе опытной и промышленной эксплуатации.
Требования к кандидатам:
Высшее экономическое или техническое образование:
Опыт работы в MS Dynamics AX не менее 2 лет (обязательно)
Базовые знания в следующих областях: бухгалтерский, налоговый учет, финансы (управленческий учет, бюджетирование), логистика (производственная и складская), производство,бизнес-анализ;
Аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки, обучаемость.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день.
Уровень зарплаты:
От 70 000 рублей.
Условия работы:
Бонусы по итогам проектов 10-25% от совокупной заработной платы за квартал, после испытательного срока
Полис ДМС, после испытательного срока
Контакты
для резюме: nkonovalova@vita-soft.ru,
т.: +7 (812) 748-24-23
Менеджер по внедрению MS Dynamics AX
Содержание работы:
Внедрение информационной системы MS Dynamics AX на предприятиях России.
Руководство проектами MS Dynamics AX;
Составление планов по проектам, ведение отчетности по проекту;
Анализ бизнес-процессов заказчика;
Составление технического задания на доработку системы;
Сопровождение системы в ходе опытной и промышленной эксплуатации.
Требования к кандидатам:
Высшее экономическое или техническое образование:
Опыт работы в MS Dynamics AX не менее 3 лет (обязательно)
Опыт руководства проектами MS Dynamics AX
Базовые знания в следующих областях: бухгалтерский, налоговый учет, финансы (управленческий учет, бюджетирование), логистика (производственная и складская), производство,бизнес-анализ;
Аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки, обучаемость.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день
Уровень зарплаты:
От 80 000 рублей
Условия работы:
Бонусы по итогам проектов 10-25% от совокупной заработной платы за квартал, после испытательного срока
Полис ДМС, после испытательного срока
Контакты
для резюме: nkonovalova@vita-soft.ru,
т.: +7 (812) 748-24-23
Программист 1C
Содержание работы:
Поддержка и доработка под требования заказчика штатного функционала существующего программного обеспечения постоянных клиентов нашей компании, работающих в программе «1С: Предприятие 8».
В том числе, поддержка типовых программных продуктов 1С, поддержка нетиповых конфигураций 1С, участие в проектах внедрения программных продуктов на предприятиях (отрасли: бюджетный учет, производство, торговля).
Требования к соискателю:
Опыт работы 1-3 года;
Знание теоретических основ бухгалтерского или бюджетного учета, желательно налогового и управленческого учета;
Опыт программирования на платформе "1С: Предприятие 8.2" (желательно бюджетный учет) , построение и оптимизация запросов, использование СКД;
Опыт проектирования, разработки и внедрения нестандартных конфигураций на платформе "1С: Предприятие 8.2. Обязателен опыт написания внешних обработок‚ отчетов и печатных форм;
Желательно знание основ ХМL; опыт поиска и устранения проблем производительности;
Опыт внедрения стандартных конфигураций -1С Бухгалтерия, 1С БГУ и проч., а так же наличие сертификатов 1С и будет вашим преимуществом;
Опыт миграции решений с нетиповых конфигураций на платформе «1C:Предприятие 7.7» на 1С: Предприятие 8.2";
Умение работать в команде.
Условия работы:
Период стажировки - 1-2 месяца (в зависимости от начального уровня);
Решение интересных задач по разработке программного обеспечения в области бюджетного учета и других;
Постановка задач и контроль исполнения осуществляется методистом нашей компании;
Оформление по трудовой, зарплата без задержек, оплата больничных и отпускных;
Полис ДМС и бонусы за успешную работу после испытательного срока;
Адрес:
Работа в офисе (Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, Белоостровская улица, 17 ) и на объектах заказчика.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день;
Уровень зарплаты:
На период стажировки (1 - 2 месяца) – по договоренности (в зависимости от квалификации);
По окончанию стажировки размер заработной платы составит до 60 000 рублей (в зависимости от квалификации);
Гарантированный рост заработной платы при росте компетенций.
Контакты
для резюме: nkonovalova@vita-soft.ru,
т.: +7 (812) 748-24-23
Программист Парус
Содержание работы:
Поддержка и доработка под требования заказчика штатного функционала существующего программного обеспечения постоянных клиентов нашей компании, работающих в программе «ПАРУС- БЮДЖЕТ 8» под управлением СУБД ORACLE.
В том числе, разработка объектов базы данных ORACLE (PL/SQL), написание пользовательских приложений в ПП «ПАРУС».
Разработка нового функционала для расширения возможностей существующего программного продукта.
Требования к соискателю:
Хорошее знание PL/SQL;
Умение оптимизировать запросы SQL;
Навыки администрирования СУБД Oracle приветствуются;
Знание линейки ПП «Парус-Бюджет 8» приветствуется;
Опыт разработки отчетов CrystalReports‚ Excel;
Знание английского технического языка;
Умение работать в команде;
Высокая степень обучаемости и самообучаемости.
Требуемый опыт: 1–3 года
Условия работы:
Период стажировки - 1-2 месяца (в зависимости от начального уровня);
Повышение квалификации и профессиональное развитие на базе действующего клиента с помощью ведущего программиста нашей компании;
Решение интересных задач по разработке программного обеспечения в области бюджетного учета и других (бухгалтерский учет, расчет заработной платы, учет персонала, складской учет);
Постановка задач и контроль исполнения осуществляется методистом нашей компании;
Оформление по трудовой, зарплата без задержек, оплата больничных и отпускных;
Полис ДМС и бонусы за успешную работу после испытательного срока;
Адрес:
Работа в офисе (Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, Белоостровская улица, 17 ) и на объектах заказчика.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день;
Уровень зарплаты:
Гарантированный минимум на период стажировки (1 - 2 месяца) – 30 000-38 000 рублей (в зависимости от квалификации);
По окончанию стажировки размер заработной платы составит 52 000 – 68 000 рублей (в зависимости от квалификации).
Контакты
для резюме: nkonovalova@vita-soft.ru,
т.: +7 (812) 748-24-23
Разработчик в среде Oracle ADF
Содержание работы:
Разработка фронтендов, поддержка и развитие существующего бэкенда.
Среда разработки: Oracle ADF
Языки : Java, SQL, PL/SQL, XML, HTML, BPEL
Технологии: JSP, JSF, ADFBC, Web Services, ADF Binding, ADF Controller, ADF Faces, Oracle MDS, JAZN, SOA
Инструмент: Oracle JDeveloper
Требования к соискателю:
Работа проектная: создание WEB-приложения или сервиса от и до. Но позиция с прицелом на архитектора ядра, так что самостоятельность в обозначенных рамках и умение ставить задачи являются практически требованиями.
Знание английского языка (документация по предметной области в основном на английском языке).
Требуемы опыт работы: 1- 3 года.
Условия работы:
Работа по контракту (существует возможность полной занятости).
Текущий контракт на 3-6 месяцев (в зависимости от возможностей кандидата).
Существует возможность продления контракта на последующие работы.
Вашим преимуществом будет нацеленность на долгосрочное сотрудничество.
Дополнительно:
Ждем краткое описание выполненных проектов с использованием указанных технологий.
Адрес:
Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, Белоостровская улица, 17
Тип занятости:
Проектная/Временная работа, полный день
Уровень зарплаты:
От 60 000 до 80 000 руб.
Контакты
для резюме: nkonovalova@vita-soft.ru,
т.: +7 (812) 748-24-23
здравоохранение Государственные
учреждения Нефтегазовая
промышленность Образование и
наука Строительство и
недвижимость Фармацевтика и
аптечные сети ИТ-инфраструктура.
Поставки
оборудования. Интеграционные
решения и
заказное ПО
(812) 324 98 78