VS RealEstate – интегрированное решение для автоматизации предприятий управления недвижимостью на базе Microsoft Dynamics AX.
В области управления недвижимостью VS RealEstate может представлять интерес для компаний, владеющих сетью торгово-развлекательных или бизнес центров, а также управляющих компаний.
Преимущества решения для отрасли
VS RealEstate позволяет достичь следующих целей:
- Обеспечение полноценного учета всех бизнес-процессов при управлении объектами недвижимости
Позволяет своевременно получать информацию для принятия управленческих решений, предоставлять отчетность контролирующим органам, предоставлять необходимые сведения для привлечения инвесторов. - Обеспечение комфорта и оперативности при работе с арендаторами
Возможность индивидуального подхода к арендаторам, возможность быстрого подбора помещений по заданным критериям, предоставление информации о свободных помещениях и их стоимости, своевременное выставление счетов и напоминание о необходимости оплаты. - Снижение затрат на содержание и техническую эксплуатацию объектов недвижимости Снижение возможно за счет обеспечения возможности контроля затрат на 1 кв.м., своевременного планирования ремонтных и иных технических работ, возможности контролировать изменение цен на услуги поставщиков за период.
- Повышение эффективности взаимодействия с поставщиками
Полный учет и планирование взаимоотношений с поставщиками. - Наращивание активов
При продаже объектом недвижимости, управление объектом может выступать в качестве самостоятельного актива. Также отдельным активом может быть профессионально организованная система учета, позволяющая качественно и быстро обслуживать арендаторов, своевременно предоставлять отчетность внешним и внутренним пользователям.
Функциональные рамки решения
- Управления объектами недвижимости
- Управление затратами на строительство объектов недвижимости
- Управление расчетами с клиентами
- Управление взаимоотношениями с Поставщиками
- Управление финансами
- Бухгалтерский учет и отчетность
- Налоговый учет и отчетность
Управления объектами недвижимости VS-RealEstate предоставляет следующие возможности:
- Ведение иерархической структуры зданий
- Подбор помещения для арендатора по заданным критериям
- Привязка планов помещений к объектам системы
- Ввод объекта недвижимости в эксплуатацию
- Передача в аренду и возврат из аренды помещений объекта недвижимости
- Расчет амортизационных отчислений ОС
- Включение дополнительных расходов в стоимость основного средства в управленческой модели учета
- Расчет себестоимости обслуживания 1 кв. м площади объекта недвижимости
- Страхование объектов недвижимости
- Предоставление объектов ОС в качестве залога
Управление затратами на строительство объектов недвижимости
- Взаимодействие с системой интеллектуального здания
- Создание хранилища данных со счетчиков для перевыставления арендаторам счетов за теплоснабжение, водоснабжение, электроэнергию, вентиляцию
- Ввод в систему данных с билинг-системам оказания услуг телефонии и интернета
- Отслеживание запрошенных и выделенных коммунальных ресурсов (например, кондиционирование)
- Ввод сведений о состояния инженерных коммуникаций
- Ввод статистической информации о количестве посетителей за период
Управление расчетами с клиентами
- Ведение справочника контрактов (сроки, способы оплаты, условий поставки, скидки, указание даты и времени поставок)
- Выставление счета на оплату арендной платы в разрезе структуры затрат
- Рассылка счетов на электронные адреса email
- Формирование Акта за оказанные услуги аренды (на основании выставленного Счета)
- Формирование Счета-фактуры на оказанные услуги аренды (на основании Акта за оказанные услуги аренды)
Управление взаимоотношениями с Поставщиками
- Ведение справочника договоров с поставщиками (сроки, способы оплаты, условий поставки, скидки, указание даты и времени поставок)
- Ввод Счета, выставленного поставщиком на услуги по обслуживанию объекта недвижимости, подрядными организациями за выполненные работы
- Формирование Акта за полученные услуги по обслуживанию объекта недвижимости, подрядными организациями за выполненные работы (на основании введенного Счета)
- Формирование Счета-фактуры за полученные услуги
Управление финансами
Среднесрочное планирование
- Формирование бюджета ДДС (плановые обороты по денежным счетам, в разрезе финансовых аналитик)
- Сбор информации о фактическом выбытии и поступлении денежных средств
- План/факторный анализ исполнения бюджета
- Консолидация бюджета
- Краткосрочное планирование движения денежных средств (ДС)
- Планирование поступления ДС на основании плана погашения контрагентами дебиторской задолженности
- Планирование выбытия ДС на основании плана погашения кредиторской задолженности перед контрагентами
- Получение отчетности о текущем состоянии обязательств в разбивке по срокам, банкам, дебиторами (кредиторам), периодам и т.д.
- Оперативное управление денежными потоками
- Создание заявок на оплату в соответствии с условиями договора
- Утверждения/отклонения заявок на оплату
Оперативное управление денежными потоками
- Создание заявок на оплату в соответствии с условиями договора
- Утверждения/отклонения заявок на оплату
Бухгалтерский учет и отчетность
- Учет основных средств, капитального строительства и нематериальных активов
- учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)
- учет входящего НДС
- учет затрат на обслуживание объектов недвижимости
- автоматизированное распределение затрат по арендаторам
- учет движения денежных средств в разрезе банковских счетов, касс, валют и аналитики по назначению (интеграция с системами Клиент – Банк):
- учет операций с денежными документами
- учет денежных средств в пути
- учет финансовых вложений
- учет взаиморасчетов с контрагентами
- учет операций по кредитам в и займам
- учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
- учет взаиморасчетов с подотчетными лицами:
- учет капитала
- расчеты с учредителями по вкладам в уставный капитал
- учет резервного капитала.
- учет реализации услуг по аренде и исходящего НДС
- учет расходов будущих периодов
- учет доходов будущих периодов
- закрытие периода по правилам бухгалтерского учета, формирование финансового результата
- формирование регламентированной бухгалтерской отчетности (Форма 1, Форма 2, Форма 4)
Налоговый учет и отчетность
- параллельный бухгалтерскому учет амортизируемых активов
- параллельный бухгалтерскому учет расходов будущих периодов
- учет нормативных и сверхнормативных расходов
- учет налоговых разниц
- формирование регламентированной отчетности по НДС (Книга покупок, Книга продаж, Декларация по НДС).
- формирование налоговой декларации по налогу на прибыль.
- формирование налоговой декларации по налогу на имущество
Для партнеров
Для внедрения, сопровождения, разработки нового функционала, доработки под конкретного клиента наших продуктов и решений (VS Clinic, VSLab, VS Education, VS StateOrganisation, VS RealEstate, VS Pharmacy, VS ЕПО, решений для нефтегазовой промышленности) сотрудникам осуществляющим данные работы, необходимо прохождение обучения по соответствующему разделу. В противном случае, это будет являться нарушением авторских прав и компания ВитаСофт не будет нести ответственности за работоспособность устанавливаемых, внедряемых, изменяемых, используемых продуктов, решений и снимает с себя обязательства по гарантии.
По итогам обучения выдаются номерные сертификаты установленного образца.
Получить больше информации или рассчитать стоимость можно, связавшись с нами по телефону +7 (812) 748 24-23, или, заполнив форму обратной связи перейти >>>