Карьера

Вакансии:




Менеджер по продажам IT-оборудования и ПО

Содержание работы:

Работа с клиентами от первого звонка до контракта;

Реализация проектов по продвижению IT оборудования в сфере образования и здравоохранения.

Продажи в области информационных технологий (оборудование, IT-аутсорсинг, программное обеспечение);

Широкий поиск и анализ информации по потенциальным клиентам в сети интернет и в других источниках;

Работа с документами (коммерческие предложения, договоры, счета, акты и т.д.);

Участие в аукционах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Требования к кандидатам:

Законченное высшее образование;

Грамотная устная и письменная речь;

Опыт работы в активных продажах не менее 1 года;

Навыки прямых продаж, навыки ведения переговоров, презентаций;

Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, аналитический склад ума;

Готовность к "холодным" звонкам;

Владение офисными приложениями (MS Office);

Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ и опыт работы в IT-сфере являются преимуществом.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день.

Уровень зарплаты:

От 50 000 рублей.

Оклад обсуждается по итогам собеседования. Высокий % от прибыли, выплачиваемый при выполнении плана по продажам;

Отсутствие "верхней планки" по доходу;

Условия работы:

Пн-пт, с 10:00 до 19:00;

Период стажировки  - до 3-х месяцев;

Повышение квалификации и профессиональное развитие с помощью старшего менеджера по продажам.

Оклад обсуждается по итогам собеседования. Высокий % от прибыли, выплачиваемый при выполнении плана по продажам;

Отсутствие "верхней планки" по доходу;

Адрес:

Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, 58, м. Новочеркасская.

Контакты:

для резюме: aromanov@vita-soft.ru,

т.: +7 (812) 748-24-23

Консультант по внедрению и сопровождению MS Dynamics AX

Содержание работы:

Внедрение и сопровождение информационной системы MS Dynamics AX на предприятиях России.

Анализ бизнес-процессов заказчика;

Составление технического задания на доработку системы;

Тестирование системы; обучение пользователей;

Сопровождение системы в ходе опытной и промышленной эксплуатации.

Требования к кандидатам:

Высшее экономическое или техническое образование:

Опыт работы в MS Dynamics AX не менее 2 лет (обязательно)

Базовые знания в следующих областях: бухгалтерский, налоговый учет, финансы (управленческий учет, бюджетирование), логистика (производственная и складская), производство,бизнес-анализ;

Аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки, обучаемость.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день.

Уровень зарплаты:

От 70 000 рублей.

Условия работы:

Бонусы по итогам проектов 10-25% от совокупной заработной платы за квартал, после испытательного срока

Полис ДМС, после испытательного срока

Контакты

для резюме: nkonovalova@vita-soft.ru,

т.: +7 (812) 748-24-23

Менеджер по внедрению MS Dynamics AX

Содержание работы: 

Внедрение информационной системы MS Dynamics AX на предприятиях России. 

Руководство проектами MS Dynamics AX;

Составление планов по  проектам, ведение отчетности по проекту;

Анализ бизнес-процессов заказчика;

Составление технического задания на доработку системы;

Сопровождение системы в ходе опытной и промышленной эксплуатации.

Требования к кандидатам:

Высшее экономическое или техническое образование:

Опыт работы в MS Dynamics AX не менее 3 лет (обязательно)

Опыт руководства проектами MS Dynamics AX

Базовые знания в следующих областях: бухгалтерский, налоговый учет, финансы (управленческий учет, бюджетирование), логистика (производственная и складская), производство,бизнес-анализ;

Аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки, обучаемость.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Уровень зарплаты:

От 80 000 рублей

Условия работы:

Бонусы по итогам проектов 10-25% от совокупной заработной платы за квартал, после испытательного срока

Полис ДМС, после испытательного срока

Контакты

для резюме: nkonovalova@vita-soft.ru,

т.: +7 (812) 748-24-23

Программист 1C

Содержание работы: 

Поддержка и  доработка под требования заказчика штатного функционала существующего программного обеспечения постоянных клиентов нашей компании, работающих в программе «1С: Предприятие 8».

В том числе, поддержка типовых программных продуктов 1С, поддержка нетиповых конфигураций 1С, участие в проектах внедрения программных продуктов на предприятиях (отрасли: бюджетный учет, производство, торговля). 

Требования к соискателю: 

Опыт работы 1-3 года; 

Знание теоретических основ  бухгалтерского или бюджетного учета, желательно налогового и управленческого учета; 

Опыт программирования на платформе "1С: Предприятие 8.2" (желательно бюджетный учет) , построение и оптимизация запросов, использование СКД; 

Опыт проектирования, разработки и внедрения нестандартных конфигураций на платформе "1С: Предприятие 8.2. Обязателен опыт написания внешних обработок‚ отчетов и печатных форм; 

Желательно знание основ ХМL; опыт поиска и устранения  проблем производительности; 

Опыт внедрения стандартных конфигураций -1С Бухгалтерия, 1С БГУ и проч., а так же наличие сертификатов 1С и будет вашим преимуществом; 

Опыт миграции решений с нетиповых конфигураций на платформе «1C:Предприятие 7.7» на 1С: Предприятие 8.2"; 

Умение работать в команде. 

Условия работы: 

Период стажировки -  1-2 месяца (в зависимости от начального уровня); 

Решение интересных задач по разработке программного обеспечения в области бюджетного учета и других; 

Постановка задач и контроль исполнения осуществляется методистом нашей компании; 

Оформление по трудовой, зарплата без задержек, оплата больничных и отпускных; 

Полис ДМС и бонусы за успешную работу после испытательного срока; 

Адрес:  

Работа в офисе (Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, Белоостровская улица, 17 ) и на объектах заказчика. 

Тип занятости:  

Полная занятость, полный день; 

Уровень зарплаты: 

На период стажировки (1 - 2 месяца) – по договоренности (в зависимости от квалификации); 

По окончанию стажировки размер заработной платы составит до 60 000 рублей (в зависимости от квалификации); 

Гарантированный рост заработной платы при росте компетенций.

Контакты

для резюме: nkonovalova@vita-soft.ru,

т.: +7 (812) 748-24-23

Программист Парус

Содержание работы:

Поддержка и доработка под требования заказчика штатного функционала существующего программного обеспечения постоянных клиентов нашей компании, работающих в программе «ПАРУС- БЮДЖЕТ 8» под управлением СУБД ORACLE.

В том числе, разработка объектов базы данных ORACLE (PL/SQL), написание пользовательских приложений в ПП «ПАРУС».

Разработка нового функционала для расширения возможностей существующего программного продукта.

Требования к соискателю:

Хорошее знание PL/SQL;

Умение оптимизировать запросы SQL;

Навыки администрирования СУБД Oracle приветствуются;

Знание линейки ПП «Парус-Бюджет 8» приветствуется;

Опыт разработки отчетов CrystalReports‚ Excel;

Знание английского технического языка;

Умение работать в команде;

Высокая степень обучаемости и самообучаемости.

Требуемый опыт: 1–3 года

Условия работы:

Период стажировки - 1-2 месяца (в зависимости от начального уровня);

Повышение квалификации и профессиональное развитие на базе действующего клиента с помощью ведущего программиста нашей компании;

Решение интересных задач по разработке программного обеспечения в области бюджетного учета и других (бухгалтерский учет, расчет заработной платы, учет персонала, складской учет);

Постановка задач и контроль исполнения осуществляется методистом нашей компании;

Оформление по трудовой, зарплата без задержек, оплата больничных и отпускных;

Полис ДМС и бонусы за успешную работу после испытательного срока;

Адрес:

Работа в офисе (Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, Белоостровская улица, 17 ) и на объектах заказчика.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день;

Уровень зарплаты:

Гарантированный минимум на период стажировки (1 - 2 месяца) – 30 000-38 000 рублей (в зависимости от квалификации);

По окончанию стажировки размер заработной платы составит 52 000 – 68 000 рублей (в зависимости от квалификации).

Контакты

для резюме: nkonovalova@vita-soft.ru,

т.: +7 (812) 748-24-23

Разработчик в среде Oracle ADF

Содержание работы:

Разработка фронтендов, поддержка и развитие существующего бэкенда.

Среда разработки: Oracle ADF

Языки : Java, SQL, PL/SQL, XML, HTML, BPEL

Технологии: JSP, JSF, ADFBC, Web Services, ADF Binding, ADF Controller, ADF Faces, Oracle MDS, JAZN, SOA

Инструмент: Oracle JDeveloper

Требования к соискателю:

Работа проектная: создание WEB-приложения или сервиса от и до. Но позиция с прицелом на архитектора ядра, так что самостоятельность в обозначенных рамках и умение ставить задачи являются практически требованиями.

Знание английского языка (документация по предметной области в основном на английском языке).

Требуемы опыт работы: 1- 3 года.

Условия работы:

Работа по контракту (существует возможность полной занятости).

Текущий контракт на 3-6 месяцев (в зависимости от возможностей кандидата).

Существует возможность продления контракта на последующие работы.

Вашим преимуществом будет нацеленность на долгосрочное сотрудничество.

Дополнительно:

Ждем краткое описание выполненных проектов с использованием указанных технологий.

Адрес:

Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, Белоостровская улица, 17

Тип занятости:

Проектная/Временная работа, полный день

Уровень зарплаты:

От 60 000 до 80 000 руб.

Контакты

для резюме: nkonovalova@vita-soft.ru,

т.: +7 (812) 748-24-23




Microsoft         Microsoft Authorized Education Reseller         Sun         IBM          Cisco          Dr.Web          Kaspersky          Dell          HP          VMware          APC          Symantec          Norma          ViewSonic          Acer          Aladdin          Veeam          EMC          DEPO Computers           GFI          Intel