VSClinic – модуль расширения функционала программного продукта (ПП) Парус и ПП 1С
Функционал ПП Парус и ПП расширяется в части
· кадрового учета
· расчета заработной платы
· бухгалтерского учета
· тарификации
· складского учета
· учета продуктов питания
Постановка проблемы
В связи с общей тенденцией к усложнению бухгалтерского и управленческого учета к системе автоматизации организаций предъявляются повышенные требования, удовлетворить которые может современная комплексная система автоматизации финансово-экономической деятельности.
ПП Парус и ПП 1С в штатной поставке с точки зрения функционала, быстродействия, надежности и удобства использования не всегда могут обеспечить необходимую /оптимальную функциональность.
Описываемый функционал позволяет достичь следующих целей:
· Повышение качества управления на основе бюджетного учета
· Повышение эффективности работы подразделений и своевременное получение необходимых данных в требуемых разрезах сотрудниками подразделений и руководством
· Сокращение незапланированных расходов за счет уменьшения ошибок и устранения дублирования ввода данных
· Сокращение расходов на сбор и консолидацию учетных данных
· Соблюдение принципа однократного ввода и многократного использования учетных данных
· Увеличение функциональной нагрузки (масштабируемость) за счет увеличения производительности обработки данных
· Сохранение степени защищенности и целостности данных
· Расширение спектра решаемых задач (функциональных возможностей)
· Использование интерфейса, привычного пользователям.
Средства достижения целей:
· Единая методология, стандарты, отчетная политика
· Распределение функциональных обязанностей персонала по своим участкам ответственности
· Сохранение полномочий руководителя при увеличении удобства и эффективности работы
· Оперативность
· Достоверность
· Аналитика по необходимым срезам управленческого и бухгалтерского учёта
· Экономия времени
· Контроль и исключение ошибок
Описание функционала
1) Функционал и настройки пользовательского отчета «Выполнение суточного набора продуктов».
Описание.
Отчет позволяет вывести на печать данные о выполнении суточного набора продуктов питания по конкретному диетическому столу из справочника диетических столов. Данные выводятся в разрезе продуктов питания и дней недели.
Рисунок 1 Выполнение суточного набора продуктов. Форма отчета.
Рисунок 2 Выполнение суточного набора продуктов. Привязка параметров.
Рисунок 3 Выполнение суточного набора продуктов. Шаблон отчета.
2) Функционал и настройки пользовательского отчета «Ведомость сухого пайка (кросс)».
Описание.
Отчет позволяет вывести на печать данные в виде кросс-таблицы о содержимом сухого пайка по конкретному времени подачи сведений и площадке (при наличии). Данные выводятся в разрезе пунктов питания.
Рисунок 4 Ведомость сухого пайка (кросс). Форма отчета.
Рисунок 5 Ведомость сухого пайка (кросс). Привязка параметров.
Рисунок 6 Ведомость сухого пайка (кросс). Шаблон отчета.
3) Функционал и настройки пользовательского отчета «Расход продуктов на одного довольствующегося за период».
Описание.
Отчет позволяет вывести на печать данные в виде таблицы о расходе продуктов питания в расчете на одного довольствующегося за период по конкретным диетическим столам, категориям довольствующихся, диетам и площадке (при наличии).
Рисунок 7 Расход продуктов на одного довольствующегося за период . Форма отчета.
Рисунок 8 Расход продуктов на одного довольствующегося за период . Привязка параметров.
Рисунок 9 Расход продуктов на одного довольствующегося за период . Шаблон отчета.
4) Функционал и настройки пользовательского отчета «Уведомление о структурной реорганизации».
Описание.
Отчет позволяет вывести на печать уведомление о структурной реорганизации по конкретному штатному подразделению. Данные заполняются в соответствии с шаблоном.
Рисунок 10 Уведомление о структурной реорганизации . Форма отчета.
Рисунок 11 Уведомление о структурной реорганизации . Привязка параметров.
Рисунок 12 Уведомление о структурной реорганизации . Шаблон отчета.
5) Функционал и настройки пользовательского отчета «Опись в личное дело сотрудника».
Описание.
Отчет позволяет вывести на печать опись, вкладываемую в личное дело сотрудника. Данные заполняются в соответствии с шаблоном.
Рисунок 13 Опись в личное дело сотрудника . Форма отчета.
Рисунок 14 Опись в личное дело сотрудника . Привязка параметров.
Рисунок 15 Опись в личное дело сотрудника . Шаблон отчета.
6) Функционал и настройки пользовательского отчета «Ведомость по выплате (удержанию)».
Описание.
Отчет позволяет вывести на печать ведомость по выплате (группе выплат) или удержанию (группе удержаний) денежных средств по одному или нескольким сотрудникам в разрезе источника финансирования (состава затрат). Данные заполняются в соответствии с шаблоном.
Рисунок 16 Ведомость по выплате (удержанию). Форма отчета.
Рисунок 17 Ведомость по выплате (удержанию). Привязка параметров
Рисунок 18 Ведомость по выплате (удержанию). Шаблон отчета.
7) Функционал и настройки пользовательской процедуры «Выгрузка перечислений в файл текстового формата».
Описание.
Процедура позволяет заполнить файл текстового формата данными о перечислениях в банк заработной платы сотрудников. Параметры являются настраиваемыми в соответствии с формой ввода.
Рисунок 19 Выгрузка перечислений в файл текстового формата. Форма процедуры.
Рисунок 20 Выгрузка перечислений в файл текстового формата. Привязка параметров.
8) Функционал и настройки пользовательского приложения «Соглашение сторон эффективный контракт (клиника) оплата новый».
Описание.
Приложение предназначено для формирования печатной формы соглашения с сотрудником о переходе на эффективный контракт. Текст соглашения настраивается в шаблоне.
Рисунок 21 Соглашение сторон эффективный контракт (клиника) оплата новый. Форма приложения.
Рисунок 22 Соглашение сторон эффективный контракт (клиника) оплата новый. Привязка параметров.
9) Функционал и настройки пользовательской обработки «Формирование итогов по счетам за период».
Описание.
Обработка предназначена для формирования итоговых сумм в разрезе плана счетов за заданный период.
Описание функционала.
Пользовательская обработка содержит набор следующих процедур:
· СформироватьИтогиЗаПериод(ДатаС,ДатаПо,ИмяВТПериода,МенеджерВТ) – предназначена для формирования списка значений на нужные счета
· СформироватьИтогиЗаПериодОстаток(ДатаС,ДатаПо,ИмяВТПериода,МенеджерВТ) – предназначена для формирования списка значений (остатки) на нужные счета
· ЗаполнениеДанныхПериодов(ДатаС,ДатаПо,ИмяВТПериода,МенеджерВТ) – сводная процедура формирования значений на счета
· СформироватьИтогиЗаПериод(ДатаС,ДатаПо,ИмяВТПериода,МенеджерВТ) – формирование итогов за определенный период
· ЗаполнениеДанныхПериодов(ДатаС,ДатаПо,ИмяВТПериода,МенеджерВТ) – наполнение периодов значениями
· СформироватьОтчет – процедура формирования отчетов
Пользовательская обработка содержит набор следующих вспомогательных функций:
· ПолучитьСуммуПоСчетуОстаток (Счета,Субконто1,ИмяВТПериода,МенеджерВТ,ИмяПоля)
· ПолучитьСуммуПоСчету(СчетДт,СубконтоДт1,СчетКт,СубконтоКт1,ИмяВТПериода,МенеджерВТ)
· ПолучитьСубконтоДляСтроки(МенеджерВТ,Код)
· СозданиеТаблицыЗначенийКодов(ВТТекущегоПериода,ВТПредыдущегоПериода)
· РасчетСуммДляСтрок (ИмяВТПериода,ТЗ,МенеджерТаблиц)
· ТаблицаДляПечати()
· ПолучитьСуммуПоСчету(СчетДт,СубконтоДт1,СчетКт,СубконтоКт1, ИмяВТПериода,МенеджерВТ)
· СозданиеТаблицыЗначенийКодов(ВТТекущегоПериода, ВТПредыдущегоПериода)
· ПолучитьСубконтоДляСтроки(МенеджерВТ,Код)
· РасчетСуммДляСтрок (ИмяВТПериода,ТЗ,МенеджерТаблиц)
Используются следующие регистры бухгалтерии:
· Управленческий.ОборотыДтКт
· Управленческий.ОстаткиИОбороты
Для партнеров
Для внедрения, сопровождения, разработки нового функционала, доработки под конкретного клиента наших продуктов и решений (VS Clinic, VSLab, VS Education, VS StateOrganisation, VS RealEstate, VS Pharmacy, VS ЕПО, решений для нефтегазовой промышленности) сотрудникам осуществляющим данные работы, необходимо прохождение обучения по соответствующему разделу. В противном случае, это будет являться нарушением авторских прав и компания ВитаСофт не будет нести ответственности за работоспособность устанавливаемых, внедряемых, изменяемых, используемых продуктов, решений и снимает с себя обязательства по гарантии.
По итогам обучения выдаются номерные сертификаты установленного образца.
Получить больше информации или рассчитать стоимость можно, связавшись с нами по телефону +7 (812) 748 24-23, или, заполнив форму обратной связи перейти >>>