Интеграционные решения и заказное ПО

В процессе внедрения информационных систем возникают задачи, решить которые при помощи адаптации существующего программного обеспечения невозможно из-за того, что покрываются отдельными классами программных продуктов и не включаются поставщиками в состав профильного решения. К таким задачам можно, например, отнести интеграционные проекты и web-порталы с функционалом более сложным, чем стандартные «витрины» информационных систем.

В таких ситуациях компания ВитаСофт предлагает своим заказчикам услуги по созданию программного обеспечения под заказ: Недостающий во внедряемой системе функционал реализуется по индивидуальным требованиям заказчика.

Преимущества заказного программного обеспечения

  • Заказчик получает все, что необходимо и ничего лишнего
  • Индивидуальная поддержка со стороны разработчика
  • Заказчик становится собственником создаваемого ПО
  • Оптимальная совокупная стоимость владения, без лицензионных отчислений
Примеры

Интеграционное решение
Заказчик использует две или более информационные системы, которые требуют обмена данными и\или используют обращения к внешним сервисам. Мы предлагаем решение на разработанной нами интеграционной платформе, включающее все необходимое для подобных задач:

  1. Отказоустойчивость. Гарантия доставки сообщений между участниками информационного обмена.
  2. Производительность. Интеграционная платформа ориентирована на высокую скорость обработки запросов.
  3. Масштабируемость. Модульная организация платформы позволяет наращивать набор и объемы передаваемых сообщений с минимальными временными и материальными затратами.
WEB-портал
Компания-заказчик решает предоставить своим клиентам авторизованный доступ к некоторым данным собственной информационной системы. Для этого придется докупать лицензии и устанавливать специализированное клиентское ПО. Но можно создать WEB-портал по индивидуальным требованиям, которым будут пользоваться клиенты с любых личных устройств, имеющих доступ в интернет. Функции каждого web-портала уникальны, но все наши решения имеют базовую функциональность, необходимую каждому:

  1. Ролевая система доступа. Настраиваемые области видимости данных для групп пользователей или конкретных пользователей.
  2. Система управления содержимым, позволяющая изменять внешний вид и некоторые функции портала без программирования.
  3. Кроссбраузерность. Портал одинаково выглядит в любом браузере, а также адаптирован под отображение в мобильных устройствах.
  4. Интеграция с информационной системой. Web-портал решает ключевую задачу  – предоставление доступа к данным информационной системы.
Методология создания заказного программного обеспечения направлена на получение лучшего результата с оптимальными затратами и состоит из нескольких этапов:

1. Обследование и системное проектирование.

Аналитики выясняют потребности заказчика и описывают возможные пути решения задач. Прежде, чем приступить к написанию программного кода, проектная команда исследует рынок аналогичных программных продуктов и, при возможности, предлагает решение по адаптации существующего ПО, что зачастую бывает дешевле и эффективнее программирования «с нуля». К рассмотрению принимаются как коммерческие, так и продукты с открытым программным кодом. Учитываются стоимость лицензионных отчислений, возможность и стоимость модификации и прочие параметры. В результате исследования и по согласованию с заказчиком, специалисты «ВитаСофт» составляют техническое задание на разработку и\или установку и модификацию существующего на рынке программного обеспечения.

2. Разработка.

Этап, на котором разрабатывается описанное в техническом задании программное обеспечение. На этом этапе ПО проходит внутреннее тестирование, создаются инструкции администраторов и конечных пользователей, производится обучение ключевых пользователей.

3. Тестирование

На этом этапе обученные пользователи со стороны заказчика тестируют функционал созданного ПО, имитируя работу будущих пользователей по составленным заранее сценариям. На этом этапе разработчиками устраняются возможные несоответствия созданного ПО техническому задания.

4. Опытная эксплуатация и запуск

Созданное ПО запускается в работу. Разработчики в режиме реального времени поддерживают работу системы и отвечают на вопросы пользователей. Эта фаза называется «опытная эксплуатация» и длится, в зависимости от сложности проекта, от нескольких дней до нескольких месяцев. По ее окончании ПО переходит в пользование заказчика.

5. Сопровождение

Созданное ПО документируется и передается заказчику для дальнейшей эксплуатации, поддержки и развития. Однако, компания «ВитаСофт» предлагает услуги по сопровождению созданного продукта в случае, если заказчик решает не поддерживать продукт силами собственных сотрудников. Перечень услуг по сопровождению может включать в себя:

  • Развитие продукта. Создание нового или модернизация существующего функционала
  • Пользовательская поддержка. Ответы на вопросы пользователей, решение проблем, связанных с использованием ПО
  • Методологическая поддержка. Дополнительное обучение пользователей, составление инструкций и регламентов работы с сопровождаемым продуктом.


Вверх страницы / Возврат к списку




Microsoft         Microsoft Authorized Education Reseller         Sun         IBM          Cisco          Dr.Web          Kaspersky          Dell          HP          VMware          APC          Symantec          Norma          ViewSonic          Acer          Aladdin          Veeam          EMC          DEPO Computers           GFI          Intel