Медицина и здравоохранение

VS Clinic – интегрированное решение для медицинских стационаров, разработанное компанией ВитаСофт на базе Microsoft Dynamics AX.

Решение позволяет эффективно управлять основными процессами деятельности медицинского учреждения по оказанию медицинской помощи, начиная с регистрации первичного обращения пациента и до момента его выписки.

Преимущества решения для отрасли

Какие задачи отрасли нашли отражение в решении:

  • Повышение качества оказания медицинской помощи
  • Стандартизация медицинских услуг
  • Персонифицированный учет лечения
  • Контроль затрат

Какие конкретные преимущества дает внедрение VS Clinic клиентам:

  • Персонифицированный учет лечения по пациентам
  • Повышение качества и оперативности оказания медицинской помощи через автоматизацию сквозных процессов лечения
  • Обеспечение преемственности первичного и последующего лечений пациента
  • Стандартизация схем диагностики и лечения больных
  • Возможность оценки эффективности лечения пациента
  • Регулирование работы подразделений и их информационное взаимодействие
  • Контроль срока годности, серии лекарственных средств, учет сертификатов
  • Контроль расхода лекарственных средств и расходных материалов на пациента
  • Контроль загрузки коечного фонда
  • Контроль использования финансовых ресурсов с точки зрения их целевого назначения
  • Своевременное планирование складских запасов медикаментов и расходных материалов
  • Аптечный учет
  • Система Государственного заказа

Кто пользователи решения

Решение предназначено для использования на всех уровнях организационно-штатной структуры: руководители учреждений, финансовые менеджеры, медицинский и обслуживающий персонал.

Отличительные особенности

Решение построено на базе Microsoft Dynamics AX, что позволяет воспользоваться всеми преимуществами централизованной ERP системой управления предприятием. Эффективная работа лечебного учреждения состоит не только в управлении лечебным процессом, но и всеми обеспечивающими функциями такими как - материально-техническое снабжение, финансовое управление, управление персоналом, что и позволяет VS Clinic, построенная на базе Microsoft Dynamics AX.

Компоненты решения

#

1. Регистратор приемного отделения. Создание регистрационных данных о пациенте

#

Регистрационный блок реализует следующие функции:

  • Регистрация пациентов, поступающих на госпитализацию либо амбулаторное лечение.
  • Распечатка документов, заполняемых в приемном отделении при регистрации и осмотре пациента.
  • Регистрация паспортных и адресных данных, данных о медицинских страховках, сведения о месте работы, заполнение первичные анамнезов.
  • Регистрация событий по передвижению пациентов в стационаре (поступления, переводы, выбытия).
  • Формирование отчетных документов по движению пациентов.

2. Ведение электронных медицинских карт

#

Система содержит в себе интерактивные, динамически изменяемые в зависимости от конкретного отделения и лечащего врача формы учета и регистрации всех документов, касающихся пребывания пациента в стационаре – осмотры, консультации, назначения и услуги, протоколы процедур, печатные формы бланков заседаний, выводов комиссий, протоколов и направлений.

В системе производится регистрация и хранение всех справочных данных, необходимых для работы электронной истории болезни – лекарственные препараты, дозы, диагнозы, осложнения…



3. Контроль назначения и отслеживание применения лекарственных средств

Система создания, выдачи и отслеживания исполнения назначений врачей с помощью базовых и комбинированных шаблонов позволяет удобно и эффективно назначать и отслеживать фактический прием лекарственных препаратов во всех видах приема (перорально, капельница…). Ведется персонифицированный учет расходования всех лекарственных препаратов и расходных материалов. Возможно, использовать стандартные шаблоны назначений по соответствующим диагнозам.


4. Назначение и регистрация лабораторных исследований

#

Назначение всех типов исследований, доступных в данном стационаре и импорта внешних данных. Производится хранение гетерогенных результатов лабораторных и функционально-диагностических обследований в едином хранилище данных в привязке к конкретному пациенту. Графическая система сопоставления использованного варианта (дозы) лечения с фактическими объективными параметрами (температура, давление, кровь…), отслеживаемыми на регулярной основе дает возможность наглядно оценить эффект воздействия курса лечения на состояние пациента. Графические представления позволяют быстро производить оценку больших и сложных данных, облегчая обзор тенденций и соотношений между произвольными плановыми ключевыми показателями и достигнутыми результатами лечения. Анализ и систематизация данных сведений дает возможность разрабатывать эффективные шаблоны назначения.


5. Операционный блок

#

В операционном блоке осуществляется ведение справочников операционных столов, операций, групп и типов операций, послеоперационных осложнений и расходных материалов. Персонифицированный учет расхода всех препаратов, конструкций и расходных материалов по каждому пациенту позволяет проводить полный расчет себестоимости операции. Ведение графика операций помогает осуществлять диспетчеризацию работы операционных. Регистрация и печать осмотров, консультаций, протоколов и печатных форм документов производится аналогично блоку электронных историй болезни.


6. Экспорт-импорт медицинской информации

Медицинская подсистема обладает расширенными возможностями по осуществлению экспортно-импортных операций. В зависимости от типа внешней информационной системы используются различные механизмы обмена информации от простого текстового до прямого доступа к внешним данным. Основные потоки данных:

  • Импорт результатов исследований из различных специализированных программ, обслуживающих медицинское диагностическое оборудование.
  • Экспортно – импортные операции в системы медицинского страхования
  • Импорт оплат за предоставленные услуги из бухгалтерской системы.

7. Система государственного заказа

#

Модуль «Система государственного заказа» обеспечивает решение следующих задач:

  • Ведение классификаторов:
    • Классификатор номенклатуры для определения способа размещения заказа (ОКДП)
    • Классификатор номенклатуры для контроля одноименности (ОКПД)
    • Классификатор номенклатуры для интеграции с системой электронного документооборота СЭД (ОКП)
  • Формирование заявок на определение потребностей в структурных подразделениях на поставку ТМЦ, работ, услуг.
  • Контроль необходимости приобретения ТМЦ, либо покрытие за счет остатков в наличии
  • Формирование заявок на приобретение ТМЦ, работ, услуг
  • Утверждение источников финансирования по закупкам
  • Формирование технического задания в случае проведения аукционов, котировок, конкурсов.
  • Планирование мероприятий по проведению процедур (аукционов, котировок, конкурсов)
  • Регистрация результатов проведения процедур

8. Лимиты финансирования

#
  • Регистрация расходного расписания федерального казначейства (лимиты)
  • Регистрация лимитов финансирования хозрасчетной деятельности
  • Контроль использования целевых средств, безвозмездной помощи
  • Централизация поставок в рамках субъектов Российской Федерации
  • Планирование использования финансовых ресурсов на приобретение ТМЦ, работ, услуг
  • Контроль использования лимитов финансирования по договорам, контрактам
  • Контроль использования лимитов по фактически поставленным товарным ценностям и услугам
  • Контроль источников финансирования структурных подразделений

9. Ведение госконтрактов, договоров в соответствии с правилами бюджетного законодательства

#
  • Регистрация государственных контрактов, договоров гражданско-правового характера, разовых закупок
  • Регистрация спецификаций договоров, ценовых соглашений
  • Распределение спецификаций закупаемых ТМЦ, работ, услуг по источникам финансирования, в т.ч. с использованием процентных соотношений
  • Ведение графиков поставок
  • Ведение графиков платежей
  • Контроль использования договорных отношений, в том числе непревышения объемов закупаемых ТМЦ, работ, услуг, исполнения ценовых соглашений, исполнения графиков поставок, планирование оплат по договорам

10. Управленческая отчетность

#

Мощный аналитический модуль позволяет осуществлять выборку и создание отчетов во всех необходимых разрезах аналитики. Для формирования специализированных форм отчетов используется стандартные возможности системы Microsoft Dynamics Ax


11. Интеграционные функции

Система тесно связана с бухгалтерскими системами (Парус, 1С) – предоставление всех необходимых данных из медицинской системы для бухгалтерского учета, импорт данных по факту оплаты. Осуществляется взаимодействие с программой взаиморасчетов по ОМС - ИНФИС. Производится обмен данными с программой городского заказа (КОМИТА) (лимиты финансирования, регистрация заключенных договоров). Взаимодействие с программой «Бюджет» - импорт данных по платежам.

Являясь хранилищем обобщенных данных, система позволяет получать всю необходимую информацию для анализа в одном интерфейсе. 

Получить больше информации можно, связавшись с нами по телефону +7 (812) 748 24-23, или, заполнив форму обратной связи перейти >>>



Вверх страницы / Возврат к списку




Microsoft         Microsoft Authorized Education Reseller         Sun         IBM          Cisco          Dr.Web          Kaspersky          Dell          HP          VMware          APC          Symantec          Norma          ViewSonic          Acer          Aladdin          Veeam          EMC          DEPO Computers           GFI          Intel